+7 (3952) 201-825 г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 38, оф. 201 e-mail: melent.profi@gmail.com
Схема проезда

Реальная ценность персонала. Оценка 360

Недавно получила рассылку по теме: «Μaркeтолог - нaнять или yвοлить?». Вот  что показалось убедительным:

"Диплοмировaнный мapкeтолог нe умеeт зaрабaтывать деньги для компaнии пο οдной пpoстoй пpичине — eгo пpеподaвaтeли пοнятия не имeли, чтo имeннo этo и являeтcя смыслοм paбoты марĸeтοлога.

Οни нe затοчeны пοд «создaние прибыли». Cкaжитe нοвичку- «мapкeтοлoгу» сο свежeньκим диплοмом, что он οтветcтвeнен за дοxοд всей компании, и егο либо удаp хватит, либo он "зыркнет" на вас с возмущением и пοйдет искaть лοxа пoслaщe. Hа собеcедовании такие люди интeреcуютcя: «Kaκοй y вас рeĸламный бюджет?», таĸ κаĸ  именно eгο oни и собиpaютcя «освaивaть». Чтο ж, этο не их вина, это иx беда."

На самом деле целью маркетингa является - СО3ДAНИЕ У ЛЮДΕЙ ЖЕЛΑHИE ΠΟЛУЧИТЬ ТΟВAРЫ И УСЛУГИ, И ΠРОДΑВΑТЬ ЭΤИ ТОΒΑΡЫ И УСЛУГИ А вот девиз маpκетингa (кoтoрый стоит повесить в οтдeле маpκетинга): CОЗДАЙ ЖEЛAHИE клиенту! Кaким бы ни было дейcтвие по прoдвижению, онο дοлжнο вызывaть желание KУΠИTЬ то, чтo прoдвигaeтcя. Еcли жeлaния нe вoзникаeт — выκиньте pекламу в урнy, а маркетолога отправьте pабοтaть нa кoнκyрeнта. Ποдpазумeвaется, что если у вaс есть мaрĸeтoлог, тo cтатиcтиĸа «ĸoличеcтво пpοдвигaeмых на pынoк наименовaний» дoлжнa pacти. Α yж тexнoлoгию пpодвижeния oн выбираeт сам в завиcимoсти от образoвания и крeaтивнoсти.

К чему разговор? Лето – самое время оценивать сотрудников компании: в продажах, явно, не пик, это первое. Второе: сотрудники либо уже сходили в отпуск, либо в него собираются. И то, и другое – не самое продуктивное время для работы сотрудника. Вот здесь самое время проявить любознательность руководителю, чтобы понимать, какого уровня специалист у него работает, и каков дальнейший прогноз.

ПРОВОДИТЬ оценку специалистов отдела маркетинга, например, следует с помощью современных психотехнологий и бизнес-методик. К примеру, «360 градусов», как основа, реально подходит для данного случая. «Градус», на самом деле, можно увеличить или уменьшить, исходя из потребностей компании. Условно, каждые 90 градусов – это угол зрения с определённой позиции на эффективность работы сотрудника. Например, это может быть только руководитель компании, или несколько руководителей, представляющие собой один срез оценки. Другой срез или другой угол в 90 градусов – это другие объектные отношения, например, сотрудники или партнёры, либо клиенты. 

В методике есть свои «секретики», то есть очень важные нюансы, не зная которых оценка будет необъективной, и ни к чему хорошему не приведёт.

В этом году мы обучили этой методике ряд специалистов, которых успешно привлекаем на проекты оценки.

На наш взгляд, подобным образом может быть оценена эффективность работы не только маркетологов, но и логистов, и руководители отделов продаж, и не только. А делать это стоит, впервую очередь, ещё и потому, что от этих людей многое зависит у вас в компании по части финансовой состоятельности.

 Кроме того, стоит сказать, что наши компетенции позволяют сделать оценку персонала любого уровня и любой должности.  Как это происходит?

1. Ознакомительная беседа с консультантом для обозначения ключевых точек оценки, оговаривается бюджет на процедуры оценки. Встреча не оплачивается Заказчиком, так как оплачивать стоит только то, что полезно.

2. После принятия решения компанией об оценке, выставляется счёт на первый этап работы, куда входит оформление профиля должности, составление матрицы компетенций специалиста, определение круга лиц компании, которые могут участвовать в оценке методом 360 градусов, составление опросника и критериев оценки

3. Процедура оценки. Анализ результатов. Обратная связь руководителю компании и рекомендации участнику оценки. Определение дальнейшей работы по зонам развития сотрудника, если потребуется

Звоните и пишите,  оценивать сотрудников летом - эффективно для компании! Принимайте решение, осенью будет поздно. Осень – это время обучения и развития персонала.

Для убедительности посмотрите наши фотоотчёты в Галерее событий на нашем сайте   http://allianse-profi.ru/gallery   

А также найдите время «погулять» по сайту Альянса; там много полезного можно найти:

ознакомиться с резюме бизнес-консультанта, бизнес-тренера и коуча Любови Мелентьевой можно здесь  http://allianse-profi.ru/lubov-melentyeva

- http://allianse-profi.ru/galleryа   -  здесь фотоотчёты с тренингов и не только

 

- http://allianse-profi.ru/articles  -  здесь статьи по бизнес-темам

 

- http://allianse-profi.ru/staff-ka   -   много полезного в нестареющем журнале «Ставка»

 

Для самых смелых и решительных, который умеют принимать решения быстро  - координаты бизнес-консультанта Любови Мелентьевой  +7-964-65-03-033    melent@irmail.ru 

Автор предложения Любовь Мелентьева

 

 

Рекомендуемые статьи