+7 (3952) 201-825 г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 38, оф. 201 e-mail: melent.profi@gmail.com
Схема проезда

Работодателю

Как распределить ответственность в проекте?

Часто ли вы сталкивались с тем, что дело не двигается, потому в команде не определены роли и границы ответственности?

Инструмент, который мы рассмотрим позволяет распределить ответственность таким образом, чтобы каждый знал, что именно, как и в какой последовательности он должен сделать.

Название инструмента - «Матрица РОКИ». И это вовсе не боксёр, с высокими навыками убеждения, а блок схема процесса:
Участники процесса;
Роли каждого из участников в этом процессе.

Сколько агентств привлекать к подбору?

Многим руководителям и менеджерам по персоналу кажется, что несколько рекрутинговых агентств подберут персонал быстрее и лучше, чем одно. Однако вот в чем парадокс: это верно лишь в теории, а на практике все оказывается совершенно не так. Рассмотрим ситуацию с разных сторон. С точки зрения работодателя Подавая заявку в несколько агентств одновременно, компания-клиент надеется: 1) быстро привлечь кандидатов; 2) увеличить их количество и качество. Выясним, сбудутся ли эти надежды. За счет чего можно ускорить подбор сотрудников? Если мы рассмотрим технологию подбора, то увидим, что форсировать процесс можно исключительно за счет ее нарушения! Ведь рекрутинговые компании, вынужденные участвовать в «гонке на выживание», просто отправляют клиенту по электронной почте все резюме, формально подходящие под заявку. Так происходит потому, что в данной ситуации имеет значение первенство — кто первый подал резюме, «того и тапки». Если другое агентство прислало резюме этого же кандидата 15 минутами позже — оно уже проиграло, потому что утратило приоритет.

Важно понимать, что агентства, участвующие в таком тендере, будут стремиться быстро «застолбить» за собой первенство, а значит, массово присылать резюме всех более или менее подходящих кандидатов (а зачастую и совсем не подходящих).

Реальная ценность персонала. Оценка 360

Недавно получила рассылку по теме: «Μaркeтолог - нaнять или yвοлить?». Вот  что показалось убедительным:

"Диплοмировaнный мapкeтолог нe умеeт зaрабaтывать деньги для компaнии пο οдной пpoстoй пpичине — eгo пpеподaвaтeли пοнятия не имeли, чтo имeннo этo и являeтcя смыслοм paбoты марĸeтοлога.

Коучинг как образ жизни

Да, как на фото слева: невероятно, волшебно, а главное - возможно. Становится возможным потому, что мир вокруг тебя становится пустынным, необитаемым... и ты - в центре...одинокий, сменивший "парадигму", но понимающий, что в твоей жизни начались изменения. И это уже другой круг; мыслей, задач, людей вокруг тебя, изменившихся ценностей...Сначала ты научаешься задавать "правильные " вопросы, которые смотрят в корень. Это сильно раздражает окружающих; оно и понятно - гораздо проще жить невыполнимыми обещаниями, замалчивать главное, выпячивать вперёд второстепенное, не спрашивать и не отвечать... Сам не заметил, как стал скучным, не интересным, равнодушным.

Страницы